Характеристики строковых объектов в Cocoa.

Cocoa

Строковые объекты представляют собой символьные строки в Cocoa frameworks. Представление строк в качестве объектов позволяет использовать строки, где бы вы могли использовать другие объекты. Они также обеспечивают преимущества инкапсуляции, таким образом, строковые объекты могут использовать любую кодировку для хранения, необходимую для эффективности, просто представляя массивы символов.

close

Framework

Framework это bundle (структурированный каталог), который содержит динамическую разделяемую библиотеку вместе с соответствующими ресурсами, такими как nib файлы, графические файлы и файлы заголовков. При разработке приложения, ваш проект ссылается на одну или несколько структур. Например, проекты iPhone приложений имеютпо умолчанию ссылку на Foundation, UIKit и Core Graphics frameworks. Ваш код получает доступ к framework-у, посредством интерфейса прикладного программирования (API), который публикуется в файлах заголовков framework-а. Поскольку библиотека распределяется динамически, несколько приложений могут получить доступ к коду framework-а и ресурсов одновременно. Система загружает код и ресурсы framework-а в память, при необходимости разделяет одну копию ресурсов между всеми приложениями.

framework

Потому что Framework это Bundle, вы получите его с помощью класса NSBundle или процедурного кода, CFBundle из Core Foundation. Вы можете создавать свои собственные framework-и для Mac OS X, но не для IOS. В Mac OS X, вы можете просмотреть содержимое framework-а в Finder. При разработке для любой платформы, вы можете также просмотреть файлы заголовков в framework-е из Xcode.

Примечание: Данное обсуждение специфично только для Mac OS X, и не имеет значения для iOS

Строковый объект реализован в виде массива символов Юникода (другими словами, текстовая строка). Неизменной строкой является текстовая строка, которая определяется при ее создании и в дальнейшем не может быть изменена. Для создания и управления неизменяемой строкой, используют класс NSString. Чтобы создать и управлять строкой, которая может быть изменена после ее создания, используют NSMutableString.

Объекты, которые вы создаете, используя NSString и NSMutableString называются строковыми объектами (или, просто строки). Термин строка C относится к стандартным C символьным типам char *.

Класс NSString имеет два примитивных метода —length и characterAtIndex:-, которые обеспечивают основу для всех других методов в его интерфейсе. length метод возвращает общее количество Unicode символов в строке. characterAtIndex: предоставляет доступ к каждому символу в строке по индексу, со значения индекса начинающегося с 0.

NSString объявляет методы для поиска и сравнения строк. Он также объявляет, методы для чтения числовых значений из строк, для различных объединений строк, и для преобразования строки в различных формах (таких, как кодирование и изменение регистра).

 
  • The Unicode Standard, Version 4.0. The Unicode Consortium. Boston: Addison-Wesley, 2003. ISBN 0-321-18578-1.
  • The Unicode Consortium web site: http://www.unicode.org/.
 
 
homeЗаметили ошибкукарта сайта 
   Made on a Mac