Многопоточность в среде Cocoa, Mac OS, iOS

Cocoa

В среде разработки Cocoa существует два подхода к дизайну и разработке многопоточности:

Параллелизм

Параллелизм это понятие нескольких действий происходящих одновременно. Обе системы и Mac OS X и IOS принимают асинхронный подход к выполнению параллельных задач. Вместо того чтобы создавать потоки напрямую, приложения должны только определить конкретные задачи, а затем позволить системе выполнять их. Позволяя системе управлять потоками, приложения получают уровень масштабируемости, который не представляется возможным при работе с потоками напрямую.
 
 

далее..

Работа с потоками

Многопоточность на уровне работы с потоками, это более низкий уровень работы с системой, чем парралелизм. В виду более ответственной и сложной задачи синхронизации потоков, их использование не приветствуется, если возможно обойтись парралелизмом, так-как возможное усложнение Вашего приложения сведет на нет все достоинства многопоточности, а так-же высокий риск появления фатальных, трудно отслеживаемых ошибок. До iOS 4 многопоточность нельзя было использовать в iOS, теперь эта возможность существует наравне с Mac OS.

далее..

 
 
homeЗаметили ошибкукарта сайта 
   Made on a Mac