Правила разработки Действия

Как и в других частях человеческого интерфейса (human interface) в OS X , действия должны иметь одинаковый вид и поведение, чтобы пользователи могли легко использовать их. Следующие рекомендации помогут вам достичь этого единого стиля.

Что делает действие хорошим

Пожалуй, самая важная рекомендация заключается в том, чтобы сохранить ваши действия максимально простыми и целенаправленными настолько, насколько это возможно. Действию не следует пытаться сделать слишком много, тем самым оно рискует быть слишком специализированными, чтобы быть полезным в различных контекстах. Действие должно хорошо выполнять узконаправленную задачу. Если Вам кажется, что действие, над которым вы работаете, громоздко, если оно пытается сделать слишком много, можно разбить его на два или более действий. Несколько небольших, дискретных действий лучше, чем одно большое и сложное, которое объединяет несколько различных элементов.

Действие должно информировать пользователя, что происходит, и если возникают ошибки, оон должен сообщить пользователям о любых корректирующих мерах, которые они могли бы принять. Если действие происходит в течении длительного периода, рассмотрите возможность отображения индикатора прогресса. (Automator отображает круговой неопределенный индикатоа прогресса, когда выполняется действие.)

Вы должны предоставить действия в столь многих локализациях, насколько это возможно.

Вход и выход действий

Взаимодействие имеет решающее значение в реализации действий. Полезность действия, ограничена типами данных, которые оно может принять от других действий и выдать другим действиям в рабочем процессе. Вы задаете эти типы данных в AMAccepts и AMProvides свойствах действия с использованием универсальных кодов типа (UTIs). Следующие правила применяются к входам и выходам действия.

  • Сделайте типы данных действий обеспечивающие и принимающие как можно конкретнее. Например, если изображение поступает из iPhoto, следует использовать com.apple.iphoto.photo -объект в качестве идентификатора UTIs вместо public.image.
  • Укажите несколько обслуживаемых и предоставляемых типов, если один не не подходит для действий.
  • В идеале, действие должно принять и предоставить список (или массив) указанных типов.
  • Если ваши действия не требует участия и не обеспечивает выход (например действие Пауза), оно не должно иметь список типов входа или выхода. Эта структура будет подсоединена к потоку данных по всему действию.
  • Даже если ваше действие требует ввода, оно все равно должно быть готово к корректной обработке в случае, когда оно не получает ввод.

Наменование действия

Следующие правила применяются к названиям действий:

  • Используйте длинные, полностью описательные имена (например, Add Attachments to Front Mail Message).
  • Начните имя с глагола, который определяет, что делает действие.
  • Используйте множественные объекты в названии-действия, которое должно быть в состоянии обрабатывать несколько элементов, будь то URL-адреса или NSImage объекты. Тем не менее, вы можете использовать форму единственного числа, если действие принимает только один объект (например Add Date to File Names, где может быть только одна дата).
  • Не используйте "(s)", чтобы указать один или несколько объектов (например, Add Attachment(s). Используйте форму множественного числа.

Пользовательский интерфейс действий

При проектировании пользовательского интерфейса действий следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Будьте проще:
    • Воздержитесь от использования box-ов.
    • Сведите к минимуму использование вертикального пространства, в частности, используйте всплывающие меню, а не радио-кнопки, даже если есть только два варианта.
    • Избегайте элементов tab view, вместо этого используйте скрытые представления tab view, чтобы поменять альтернативного набора элемента управления, когда пользователи выбирают верхний уровнь выбора.
    • Не создавайте метки которые повторяют того, что в названии или описании действия.
  • Пусть он будет небольшим и последовательным:
    • Используйте поля в 10 пикселей.
    • Используйте маленькие элементы управления и метки.
    • Задайте кнопкам стандартный Aqua "Push Button" стиль.
    • Следуйте Aqua принципам (как это предлагается в Interface Builder).
    • Реализуйте поведение, ожидаемое в пользовательском интерфейсе, например, табуляцию между несколькими текстовыми полями.
  • Обеспечение обратную связь и информацию для пользователей:
    • Используйте определенный индикатор прогресса, когда элементу пользовательского интерфейса нужно время, чтобы загрузить его контент, например, действию, которое представляет собой список текущих календарей из iCal может понадобиться несколько секунд, чтобы загрузить их.
    • Приведем примеры того, что действие будет делать, где это возможно.
  • Оптимизируйте выбор и отображение файлов и папок:
    • Вставьте всплывающее меню, которое включает в себя стандартные места файловой системs, такие как Home, Загрузочный диск, Ддокументы, Рабочий стол, и так далее.
    • Палитра Cocoa-Automator включает предварительно сконфигурированные всплывающие меню для выбора приложений, каталогов и файлов, используйте эти объекты в случае необходимости.
 
 
homeЗаметили ошибкукарта сайта 
   Made on a Mac